«Дом 2»: реалити-шоу без пиара долго жить не будет

164

Всякий телевизионный проект немыслим без систематической масштабной рекламы. У реалити-шоу же ведущим продвигающим фактором есть поведение и яркость его участников. Так, например, и удерживает высокие позиции рейтингов популярности проекта «Дом-2» благодаря свадьбам, происходящим на телестройки, беременности участниц, сплетен, скандалов и интриг. Однако самое главное, всё это должно выходить к массам, это достигается при помощи размещения тех или иных одиозных и шокирующих новостей в СМИ и Интернете. Это прекрасно понимают участники реалити-шоу и ведут себя соответственно.

Участники «Дом 2», знают  каким образом  добиться успеха, и успешно применяют всё более изощренные способы борьбы за внимание аудитории. Большинство из них не пренебрегают и фотоснимками в стиле ню для популярных глянцевых изданий, и таким образом кроме узнаваемости и признаваемости получают ещё  хорошие гонорары.

Не проходит и дня, чтобы в Интернет СМИ не появилась хотя бы одна новость про мегапопулярное  шоу «Дом-2». То несправедливо выгнали какого-то участника, то он таинственно  вернулся, то кого-то пытались взорвать, то скандальная ведущая побила журналисток…

Бывшие «домочадцы» с поражающим постоянством (один раз в месяц) делают сенсационные заявления, как над ними издевались, как их унижали, избивали, отбирали паспорта. «Униженные и оскорбленные» с завидной быстротой пишут книги, участвуют в TV программах, дают скандальные интервью. И кругом звучит словосочетание «Дом-2». Проект всегда на слуху. Потому то он и имеет такую небывалую популярность и есть  той вершиной, к которой стремятся остальные реалети-шоу, пишет «Биржевой лидер».

Не удивительно, что и в нынешнем месяце «Дом-2» — лидер по упоминаемости в СМИ (3704 упоминаний в Интернете) среди реалити-шоу РФ.

  • — на второй позиции  – «Голос» (415);
  • — на третьей позиций – «Каникулы в Мексике».