Эксперты: Nissan Motor может перегнать Toyota по продажам автомобилей

349

Nissan НиссанКомпания Nissan Motor постепенно догоняет своего более успешного японского визави Toyota Motor Corp. И пусть пока отставание еще очень существенное, последние события на автомобильном рынке позволяют говорить о том, что у бренда Nissan есть неплохие шансы на лидерство.

В прошлом году автомобильная компания Nissan существенно нарастила объемы продаж. По всему миру разошлись порядка 4,67 млн. транспортных средств данного бренда. Это на 14% больше, чем годом ранее. Об этом пишет журнал «Биржевой лидер» в рубрике «Новости Авто». Упомянутое количество купленных автомобилей пока существенно отстает от той цифры, которую демонстрирует Toyota, которая сумела продать 7,95 млн. авто. Вместе с тем, последний автопроизводитель показал отрицательную динамику, потеряв за год 5,6% объемов продаж.

Особенно благосклонным к Nissan оказался европейский рынок, где популярность данного бренда возросла на четверть. Во Франции рост составил 31%. И это при том, что сам рынок ощущал определенный спад покупательской активности. К 2016 году компания планирует стать лучшим азиатским брендом в Европе. Впечатляющих показателей  Nissan добился и в России, продав в прошлом году на 74% автомобилей больше, чем годом ранее.

Были у компании и определенные проблемы, связанные с природными потрясениями в Японии. Однако она лучше других перенесла природные катаклизмы, во многом, благодаря наличию огромного количества производственных мощностей за пределами родины. В то же время, как отмечают в Академии форекса и биржевой торговли  Masterforex-V, Toyota понесла громадные потери. Во многом, это связанно с тем, что компания ориентируется больше на развитие собственной производственной базы непосредственно в Японии.

Вообще, реалии прошлого года способствовали тому, что Nissan стал вторым производителем после Toyota в Японии. Бренд существенно поднялся в мировом рейтинге автопроизводителей, в то время как Toyota наоборот утратила былые позиции. Если рассматривать рейтинг ценных автомобильных брендов, хоть Toyota Motor здесь по-прежнему во главе списка, Nissan буквально дышит в затылок, оказавшись в данном рейтинге на пятом месте. Сейчас стоимость бренда Toyota оценивается в $24,4 млрд., тогда как Nissan подорожал до $10,1 млрд. увеличив свою стоимость на 17%.