Детройт-2012: международное автошоу. Часть 2

417

Итак, 9 января 2012 года в Детройте начало свою работу ежегодное Североамериканское международное автошоу. Напомним, что по традиции первые несколько дней на автовыставку  допускатся только представители СМИ и VIP-гости.

Как сообщает автопортал Авто onliner.by, организаторы NAIAS 2012 (North American International Auto Show) уже опубликовали первую фотогалерею с автосалона.

На выставке участвуют около 1000 различных компаний, связанных с автомобильным бизнесом. В Детройте уже дебютировало большое количество машин, тюнинг-проектов, аксессуаров и т. д. На международном автосалоне показали более 700 автомобилей и почти 50 концептуальных разработок.

Необходимо отметить, что в прошлом году Детройтский автосалон посетило 735 370 человек. В этом году организаторы ожидают еще большего количества посетителей. Общая площадь выставочных площадок — около 77 тыс. квадратных метров.

Ранее мы Вам рассказали о  молодёжном седане  Dodge Dart, представленного концерном Chrysler, новом поколении Ford Mondeo, новом седане Cadillac ATS (General Motors), внедорожнике  Pathfinder 2013 от японской компании  Nissan, новом поколении родстера SL и спортивном купе Lexus LF-LC.

Чем ещё порадовал автолюбителей ежегодный международный автосалон? Об этом подробно рассказал автопортал Авто Вести.ru.

Люксовый бренд японского автопроизводителя Honda в США — Acura выставила на своем стенде сразу три новинки. Самой главной из которых является будущий суперкар компании — Acura NSX. Также публике показали новый компактный седан ILX и второе поколение кроссовера RDX.

Комапния Honda предлагает инновационную систему гибридного привода автомобиля. В паре с бензиновым V6 (очевидно объемом 3,5 или 3,7 литра), установленном в базе, будут работать целых три (!) электромотора. Первый — уже традиционно для гибридов будет сагрегатирован с ДВС, а вот второй и третий будут приводить в движение передние колеса. При этом система управления полным приводом Sport Hybrid SH-AWD сможет контролировать передачу крутящего момента между всеми колесами автомобиля. Помимо этого Acura NSX получит быструю коробку передач с двумя сцеплениями и полностью алюминиевый кузов (как и на оригинальной модели).

К показанным  под маркой Acura концептам присоединился еще один спорткар, также выступающий под родным брендом Honda. Им стало концептуальное купе на платформе Accord, предваряющее выход нового поколения. Honda официально заявили, что показом концепта готовят публику к появлению нового поколения Accord.

Седан получит три новых силовых агрегата. В первую очередь речь идет о новом 2,4-литровом 180-сильном «атмосфернике» с непосредственным впрыском топлива, а также о модернизированном 3,5-литровом V6, в пару к которому в Honda намереваются предложить совершенно новый шестидиапазонный «автомат». Благодаря технологии Honda Variable Cylinder Management эта версия должна стать одной из самых экономичных. Кроме того, известно, что в новом поколении Accord получит и гибридную силовую установку, состоящую из двухлитрового бензинового двигателя и 120-киловаттного электромотора. Базовыми КПП для новинки станут 6-ступенчатая механическая коробка и бесступенчатый вариатор.

А вот нженеры из Audi выкатили на свой стенд новый концепт, построенный на базе кроссовера Q3 — Q3 Vail. Машина представляет собой спецавтомобиль для путешественников-экстремалов.

Под капотом у авто находится немного дефорсированный двигатель от Audi RS 3: 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбиной, развивающий впечатляющие 314 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. С таким сердцем Q3 Vail становится настоящим спорткаром — разгон до 100 занимает у него всего 5,5 секунд, а максимальная скорость составляет 262 км/ч.

Hyundai показал в Детройте турбо-Veloster. Производители предъявили на автовыставке в Детройте хэтчбек, оснащенный 201-сильным турбомотором и заявили, что намерены побороться за покупателя с VW Golf GTI. Под капот асимметричного хэтчбека установлен новый 1,6-литровый двигатель с twinscroll-турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Силовой агрегат развивает 201 лошадиную силу при 6000 об/мин и 264 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 750 до 4 500 об/мин. Мотор агрегатируется либо с 6-ступенчатой «механикой» собственной разработки Hyundai, либо – опционально – с шестидиапазонным «автоматом».

Также корейская Hyundai показала миру Genesis Coupe 2013 модельного года. Genesis Coupe получил свежую внешность, а также новые моторы и трансмиссии. Экстерьер купе получил новую решетку радиатора, передний бампер и задние крылья. Дизайн новых фар дополнили светодиодные огни дневного света и задних фонарей.

В качестве двигателей для Hyundai Genesis Coupe 2013 предлагаются два варианта. Первый — четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 274 лошадиные силы с крутящим моментом в 275 Нм. Второй — новый 3,8-литровый V6 с прямым впрыском с общей мощностью 348 «лошадок» при 6400 об/мин и ??295 Нм крутящего момента при 5300 об/мин.

Динамические характеристики модели с 2,0-литровым двигателем Hyundai пока не раскрывает.

Chevrolet показал в Детройте два спортивных прототипа. При создании обеих моделей были учтены принципиальные пожелания молодежной части аудитории марки.  Оба прототипа, названные Code 130R и Tru 140S, получили относительно компактные размеры, экспрессивную внешность и богатое оснащение, но несколько отличную компоновку. Ярко-красный Code 130R, вызывающий своим экстерьером некоторые ассоциации с Chevrolet Camaro, снабжен 1,4-литровым турбомотором Ecotec с микрогибридной технологией eAssist, причем мотор расположен спереди и приводит в движение задние колеса. Второй концепт оснащен тем же мотором, но имеет привод на переднюю ось. В обоих случаях двигатель развивает около 150 лошадиных сил.

 Volkswagen превратил Beetle в E-Bugster. Электрокар получил модернизированную внешность и новый двигатель с расширенными возможностями. После превращения в электрокар Beetle не только стал чуть ниже и шире, но и лишился двух посадочных мест: там, где раньше был задний диван, теперь расположились аккумуляторные батареи. Они, кстати, обеспечивают хэтчбеку пробег, названный в VW «необыкновенным»: по официальным данным, на одной зарядке в городских условиях E-Bugster может проехать более 170 км. В движение прототип приводится 85-киловаттным мотором, способным разогнать хэтч до 60 миль в час за 10.9 секунд. Кроме того, благодаря применению новой системы зарядки, разработанной немцами вместе с Ford, пополнение энергозапаса занимает всего 35 минут.

Также компания представила гибридный вариант седана Volkswagen Jetta. Jetta Hybrid станет второй моделью в семействе гибридных автомобилей Volkswagen после экологичного кроссовера Touareg Hybrid. Силовая установка машины, которая состоит из бензинового мотора и электродвигателя, обеспечивает низкий расход топлива и в то же время приличные показатели скорости и динамики. Двигатель TSI объемом 1,4 литра будет впервые представлен на рынке США. Четырехцилиндровый мотор развивает 150 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Мощность электромотора – почти 30 «лошадей». Разгон до «сотни» занимает менее 9 секунд. Расход топлива – 5,2 л на 100 км. Бензиновый мотор также сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением, которая передает мощь двигателя на переднюю ось. Благодаря низкому весу КПП (74 кг), общий вес машины увеличился всего на 100 кг (за счет батарей).

Как мы сообщали ранее, любители же экзотики наверняка соберутся у стенда Porsche, где пройдет премьера новых версий купе 911, одна из которых получила кузов кабриолета. Повышенный интерес еще до открытия выставки вызывает также 8-циллиндровый Bentley Continental GT.  Итак, официальная премьера открытой модификации Porsche 911 состоялась.

Как и ожидалось, кабриолет получил принципиально новую крышу, собранную из композитов на магниевом каркасе. Как и купе, кабриолет оснащается двумя оппозитными моторами на выбор: 350-сильным 3,4- литровым для 911 Carrera и 3,8-литровым мощностью 400 л.с. – для модификации 911 Carrera S. Отметим, что в упражнении «разгон до сотни» кабриолет в среднем на 0,2 секунды медленнее купе в той же модификации.

Параллельно с премьерой концептуального купе LF-LC компания Lexus объявила еще об одном новшестве, менее масштабном, но более приближенном к реальной жизни. Распространены официальные изображения внедорожника LX570, пережившего рестайлинг. Самое серьезное изменение во внешности внедорожного флагмана компании Lexus – новая фирменная решетка радиатора, опробованная на седане GS.

Что касается технических характеристик, то внедорожник оснащается 383-сильным 5,7-литровым V8, развивающим 545 Нм крутящего момента, и 6-диапазонным «автоматом». В списке бортового оборудования появилась система Turn Assist, слегка подтормаживающая внутреннее заднее колесо внедорожника в повороте, чтобы облегчить его прохождение. Кроме того, LX570 комплектуется адаптивной подвеской с тремя режимами работы, системой контроля клиренса, 10 подушками безопасности, динамическим круиз-контролем, четырехзонным климат-контролем и аудио-системой с 9 динамиками.

Немецкий бренд Smart, выпускающий премиальные малолитражки, привез на автосалон в Детройт оригинальный концепт, который обладает не только непривычной для марки силовой установкой, но и кузовом пикап. Новый электрический пикап Smart for-us — весьма компактный для пикапа. Концепт полностью электрический. Под капотом машины 75-сильный электромотор, который дополняется комплектом литий-ионных батарей. Максимальная скорость прототипа заявлена на уровне 120 км/ч. Аналогичный привод будет использоваться для производства электрического Smart fortwo.

Bentley Continental GT в версии V8 и кабриолет GTC были обнародованы еще за месяц до своего дебюта в Детройте, однако это нисколько не умаляет достоинств новинок. «Континенталь» получил новый 500-сильный мотор с крутящим моментом в 660 Нм, который разгоняет автомобиль до «сотни» за 5 секунд. Bentley Continental GT и GTC оснастили совершенно новым 4,0-литровым агрегатом. Максимальная скорость автомобиля с таким мотором превышает 290 км/ч. Как заявил глава подразделения шасси и трансмиссий компании Bentley Брайан Гуш, инженеры уверены, что именно этот мотор будет вскоре характеризовать марку так же, как это делали 6,75-литровый V8 и 6,0-литровый W12.

А вот компания Toyota провела в Детройте неожиданную премьеру.  Узнать раньше времени о том, что концерн Toyota готовит к премьере в Детройте невиданный доселе гибрид, так никто и не смог: показанный прошедшей ночью седан NS4 стал настоящим сюрпризом. Как водится, прототип служит для оценки реакции публики на возможное направление развития марки.

В Toyota пока не спешат говорить о том, что седан NS4 демонстрирует новый фирменный стиль, но и исключить такой поворот событий тоже нельзя. Все зависит от того, насколько благожелательно воспримет новый гибрид придирчивая американская публика.

Неизвестно пока также, и какой силовой установкой снабжен концепт. Производитель ограничивается только упоминанием, что это «продвинутый» гибрид с возможностью подключения к бытовой электросети.

Также компания  представила серийную версию своего нового компактного гибрида, который можно назвать «младшим братом» известного Prius. Компактный пятидверный хэтчбек под именем Prius C появится в продаже в США уже в марте текущего года.

Литера «С» в имени новинки обозначает слово «city» (городской). Предполагается, что компактный хэтчбек на гибридном приводе будет использоваться в основном для небольших городских поездок. В городе расход топлива модели составляет 4,4 л на 100 км. Стартовая цена на гибридный хэтчбек составит менее 19 тысяч долларов в США. В результате новый Prius C должен стать самым доступным гибридным городским автомобилем.

Компания BMW привезла в Детройт гибридную версию своего бестселлера — 3-й серии. Эта новинка станет первым гибридом компании, который сможет использовать свою навигацию для подсказки водителю лучшего времени для подзарядки аккумулятора. Система будет включена в качестве стандартной опции.  Технология навигации 2012 ActiveHybrid 3 выходит далеко за рамки имеющихся в настоящее время систем. Электроника рассчитывает экономически выгодные участки маршрута на основе трафика, ограничения скорости, высоты и других данных в реальном времени. Таким образом, автомобиль сам подсказывает водителю, как выжать максимум из электрики.

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz расширяет свое присутствие в ключевом для себя сегменте – премиальных седанов. На автосалоне в Детройте был представлен гибридный E-класс, который характеризуется как самый экономичный седан люкс-класса.

Компания представила сразу два варианта гибридного седана — E 300 BlueTEC HYBRID и E 400 HYBRID. Первый доступен в двух кузовах – седан и универсал. Именно он и стал рекордсменом. Заявленный расход топлива составляет 3,5 л на 100 км. Таких показателей удалось достичь за счет сочетания 4-цилиндрового дизельного двигателя (204 л.с. и 500 Нм) и электромотора. Максимальная скорость составляет 240 км/ч. Разгон до «сотни» — 7,5 с.

Mercedes-Benz E 400 HYBRID оснащен бензиновым двигателем V6, который развивает 306 л.с. мощности и 370 Нм крутящего момента. Дополнительные 250 Нм добавляет электродвигатель. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,7 л на 100 км. На одной только электротяге обе машины смогут проехать лишь около 1 км.

В Детройте состоялась официальная премьера гибридной модификации Volvo XC60. Считается, что показом кроссовера шведская компания подчеркнула, насколько важным для нее является североамериканский рынок. Вероятнее всего, именно США первыми получат серийную версию гибрида.

Адаптируя гибридную силовую установку для кроссовера XC60, дизель заменят на 280-сильный бензиновый турбомотор: общеизвестно, что дизельные двигатели в США не пользуются такой популярностью, как в Европе. Электрическая часть силовой установки перекочует на кроссовер без изменений. За вращение задней оси будут отвечать 70-сильный электродвигатель и литий-ионный аккумулятор мощностью 11,2 кВт/час.

Благодаря суммарной мощности гибрида в 350 лошадиных сил до 100 км/ч он сможет ускоряться за 5,8 секунды.

Концерн Nissan, кроме внедорожника Pathfinder 2013,  представил в Детройте прототип электрического компактвэна e-NV200. Как сообщили производители, при создании концепта широко применялись агрегаты первого серийного электрокара Nissan Leaf, так что NV200 с электромотором вполне может вскоре попасть на конвейер.

По словам Хидето Мураками, вице-президента Nissan Motor, электрический NV200 сочетает комфортное вождение и функциональное внутреннее пространство с компактными размерами. Серийная модификация компактвэна с электрической силовой установкой уже находится в стадии разработки. Как заявил Хидето Мураками, технические и динамические характеристики серийного электровэна будут сравнимы с показателями Leaf, а архитектура внутреннего пространства и характеристики полезной нагрузки он позаимствует у NV200.

Comments are closed.