Самая дешевая машина в мире провалилась в продажах

400

Самая маленькая машина Самый доступный автомобиль в мире Tata Nanо, который выпустили в 2009 году на индийский рынок по цене 2 000 долларов, провалился на внутреннем рынке. Об этом пишет GAZETA.RU со ссылкой на иностранные СМИ,

Из-за этого провала и было принято решение модернизировать модель. Разумеется, при этом повысится и ее стоимость. Как выяснилось, категория покупателей, называемая в Индии средним классом, хотела бы покупать недорогие автомобили. Но она не готова приобретать машины, которые выглядят дешевыми и внешне. За «стильную внешность» машины покупатели готовы даже переплатить.

Уже известно, что обновленный Nanо получит хромированную отделку, стереосистему и покрышки. Рекламная кампания по продвижению обновленного варианта автомобиля будет направлена, в первую очередь, на молодежь.

Компания Tata является четвертым по величине индийским автомобилестроителем. Ей же принадлежат известные британские бренды Jaguar и Land Rover. На организацию производства Nano автопроизводитель израсходовал почти $400 млн.