Строительство третьей линии минского метро должно начаться в конце 2012 года

357


Сооружение стройплощадок для строительства третьей линии минского метро должно начаться в конце этого года, сообщает БелТА.

При сооружении новых метростанций будет использоваться открытый (наземный) способ. Для прокладки же тоннелей строители собираются приобрести специальный механизированный комлекс. Он позволит увеличить скорость строительства и приблизить сроки ввода в эксплуатацию третьей линии минского метро.

Новая ветка метро будет максимально автоматизирована, передаёт Onliner.by. На станциях будут устанавливаться автоматические двери, которые отгородят рельсовый путь от платформы. Возможно также использование поездов, управляемых автопилотом.

Третья линия метро свяжет Курасовщину и Зелёный Луг. Первый участок новой линии будет состоять из семи станций:

  • станция на пересечении ул. Кижеватова и Корженевского — «Слуцкi Гасцiнец»;
  • станция на пересечении ул. Кижеватова и Осиповичской — «Немаршанскi сад»;
  • станция на территории бывшего аэропорта «Минск-1» — «Аэрадромная»;
  • станция на пересечении ул. Жуковского и Воронянского — «Кавальская Слабада»;
  • станция у железнодорожного вокзала — «Вакзальная»;
  • станция на пересечении улиц К. Цеткин и Немиги на площади Богушевича — «Плошча Францiшка Багушэвiча»;
  • станция на пересечении второй и третьей линии метро на площади Юбилейной — «Юбiлейная плошча».

Открытие первого участка третьей линии ожидается в 2017 году.