Белорусские дороги становятся все хуже, особенно в регионах

319

В Беларуси снижается качество дорог, около 10 тыс. км трасс не ремонтировали более 20 лет, сообщаила 24 октября пресс-служба департамента «Белавтодор».

За последние три года в Беларуси стали проводить в 15 раз меньше работ по капитальному ремонту автодорог. В течение 2012 года реконструировать трассы стали в два раза менее активно.

Более чем на 80% республиканских шоссе давно вышли сроки проведения очередного обновления покрытия. Из них 10 тыс. км. трасс не ремонтировали уже более 20 лет.

Ещё  более запущенная ситуация сложилась на местных дорогах. Руки дорожников до них не доходят и подавно, поэтому их состояние в последние три года становится всё хуже и хуже.

Ещё одна причина – недоремонт дорог. Покрытие начинают ремонтировать, однако потом бюджетное финансирование иссякает, и обновление очередной трассы остановливается.

К слову, представители «Белавтодора» считают недостаток денежных средств главной причиной не самого презентабельного состояния белорусских дорог. Поэтому работники департамента и областных исполнительных комитетов ищут способы более эффективно использовать имеющиеся ресурсы. Обсуждается также возможность привлечения иных источников финансирования.

Например, благодаря кредиту «Беларусбанка» закончилась реконструкция республиканской автодороги М-4 Минск — Могилев. Однако некоторые участки этой трасы, проложенной более 20 лет назад, заканчивают обновлять и сейчас.

Автомобильная дорога по определению это дорога, имеющая однопутное, многопутное, встречное, а также попутное направление движения механических транспортных средств. Главная цель дороги — это передвижение транспортных средств. Построить хорошую дорогу без данной вибрационной техники невозможно. Если вы решили заняться подобным строительством, специалисты рекомендуют уделить особое внимание виброкаткам. Об аренде виброкатка в Беларуси вы без труда можете прочитать множество материала в интернете.

В свою очередь в России глава Росавтодора Роман Старовойт посетовал на то, что, когда говорят о высоких ценах на дорожное строительство, забывают, что за рубежом в стоимость дорог не закладываются работы по подготовке территории.